Переработка шин
Сжигание покрышек и резинотехнических изделий (РТИ), как способ их утилизации, уже давно не используется в развитых странах. Токсические вещества, выделяемые при горении, являются крайне опасными для экологии. Процесс ликвидации отработанных шин и РТИ должен производиться при помощи современного оборудования для переработки покрышек. Только в этом случае утилизация резины будет безопасной для окружающей среды.
Моделей установок для переработки резины представлено множество, но большинство из них это дорогостоящие установки по переработки резины в крошку. Если вкратце рассмотреть данное оборудование, то можно выделить три основных недостатка:
- Высокая цена оборудования, самые дешевые и некачественные китайские линии для переработки резины до кризиса стоили от 8 млн рублей, а что-то приличное начинается от 1 млн$.
- Высокие эксплуатационные затраты, начиная от стоимости электричества, заканчивая постоянным ремонтом дробилок, виброузлов, конвейерных лент. Чем больше подвижных частей, тем чаще они выходят из строя и это правило.
- Сезонность продукта, сложности с его реализацией, а главное отсутствие диверсификации производства, т.е. кроме резиновой крошки и ограниченного спектра изделий из нее вы ничего не сможете делать. Мы уже не будем говорить про высокую конкуренцию на данном рынке.
Поэтому на наш взгляд, на сегодняшний день одним из самых эффективных и выгодных является переработка покрышек и РТИ методом низко температурного пиролиза.
Пиролизная установка по переработке шин
Установка предназначена для переработки отходов 3-4 класса опасности в том числе любых углеродосодержащих отходов, старых шин, РТИ, масел, и т.д. (всего около 700 видов отходов) методом низкотемпературного пиролиза. Кроме экологичной утилизации, модуль пиролиза имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Мини-завод по переработке покрышек
Проблема переработки автомобильных покрышек очень актуальна для нашей страны. Количество машин в городах с каждым годом становится только больше, число изношенных шин растёт. Возникает необходимость в их утилизации. По этой причине в последнее время всё чаще стали создаваться мини-заводы по переработке покрышек методом низкотемпературного пиролиза.
Такой вид бизнеса очень прибыльный. Он не требует значительных затрат на оборудование, как в случае с покупкой оборудования по переработке шин в крошку или инсинераторов. Дает возможность лицензирования бизнеса по утилизации и обезвреживанию отходов. Помимо переработки старых б/у покрышек, появляется возможность принимать более 700 видов отходов. На практике это означает, что в случае нехватки б/у шин, вы можете утилизировать и обезвреживать другие отходы. У вас не будет простоев как у ваших конкурентов в случае если ваша «резиновая крошка» не продается из-за сезонного спада или отсутствия спроса, высокой конкуренции.
Видео работы установки пиролиза шин у клиента
Посмотрите 17 минут видео о процессе пиролиза с загрузкой реторты бу шинами. На видео показан весь процесс 5-8 часовой смены работы установки, загрузка, процесс горения, слив пиролизного масла, выгрузка реторты.
Низкотемпературный пиролиз совершенно не развит в нашей стране и это дает практическое отсутствие конкурентов. Чего нельзя сказать о переработке старых б/у покрышек в резиновую крошку. Рынок перенасыщен компаниями производящими резиновую крошку, и у компаний ее производящих не так-то много вариантов реализации своей продукции, это либо покрытие для площадок (а мы понимаем как в нашей стране разыгрываются тендеры) либо резиновое покрытие в виде плитки, тапочек, ковриков и прочих низкокачественных изделий из резины, которое в огромном кол-ве можно встретить в магазинах «Леруа Мерлен», Оби. Более того на рынке существуют крупные компании производящие высококачественную резиновую крошку, плитку и прочие изделия, так как обладают дорогостоящим оборудованием (цена хорошего завода по переработке резины в крошку это минимум 5 млн. евро). С ними тяжело конкурировать как по качеству так и по ассортименту продукции. Поэтому прежде чем задуматься о покупке оборудования по переработке шин в крошку, стоит изучить рынок и в первую очередь рассмотреть компании которые уже работают на данном рынке и поставляют свою продукцию по всей территории РФ.
Утилизация резины и покрышек – это выгодно!
Как уже было сказано, переработка покрышек методом низкотемпературного пиролиза –прибыльная бизнес-сфера. Оборудование для переработки стоит не так уж и дорого, по сравнению с другими видами оснащения. Впрочем, выгодна не только переработка шин. Любые отходы 3-4 класса опасности требуют разумной утилизации, которая не будет пагубно сказываться на окружающей среде, и к тому же сможет принести дополнительный доход. Поэтому модули пиролиза, и в целом низкотемпературный пиролиз, дает неоспоримое преимущество перед многими другими вариантами утилизации отходов. Даже если коснуться только полюбившимся нам темы переработки резины, б/у покрышкам.
Резина относится к 4 классу опасности, и ее нельзя сдать на полигон, требуется утилизация. Следовательно, утилизация будет востребована на протяжении ещё очень долгого времени. При этом, принимая во внимание все последние законы, выпущенные в сфере экологии, и ежегодное ужесточение контроля над отходами производства и потребления, незаконно выбрасывать б/у резину на свалки будут все меньше и меньше. Её нужно будет сдавать на утилизацию предприятиям, имеющим лицензию на утилизацию и обезвреживание отходов, в число которых входят и б/у покрышки.
Если вы решили открыть свой мини-завод по утилизации б/у резины. Необходимо понимать следующее.
При условии таких больших трудозатрат, при условии необходимости лицензирования бизнеса, стоит ли заниматься только переработкой покрышек? Очевидный ответ, что нет, нельзя смотреть только в сторону б/у резины, вы должны заниматься утилизаций и обезвреживанием широкого спектра отходов, в т.ч. резины. Именно в этом и заключается успех предприятия по утилизации отходов методом низкотемпературного пиролиза построенного на оборудовании.
Наши клиенты имеют возможность выбора, они принимают на переработку и другие отходы, зарабатывая не только на продаже печного топлива и пироуглерода, а в первую очередь, на приемке отходов.